Логистическая компания Globus Group открывает новый терминал для китайских машин около терминально-логистического центра «Ворсино».
Терминал площадью 3,5 гектара предназначен для китайских автомобилей, сообщает InfraNews со ссылкой на Globus Group. Максимальная вместимость — 900 машин и 400 TEU контейнерного оборудования. Компанией планируется увеличить вместимость до трех тысяч TEU.
Доставлять контейнеры с автомобилями до терминала планируют авто-, морским или железнодорожным транспортом.
С 2022 года наметилась тенденция на рост китайского автопрома в России. В 2023 году «китайцы» окончательно потеснили «корейцев» и «японцев» и поделили первую десятку рейтинга популярных авто в 2023 году с российскими производителям: LADA, Haval, Geely, Chery, Changan, EXEED, OMODA, TANK, Moskvich и Lixiang. А в 2024 эта тенденция продолжилась и дальше — в январе—апреле экспорт китайских легковушек вырос на 34,8%, составив 1,539 млн машин, следует из данных Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая (CAAM), на которые ссылается «Коммерсант».
Учитывая, что Штаты повышают пошлину на ряд продукции из Китая, в том числе на электромобили с 25% до 100%, а Европейская комиссия с сентября прошлого года продолжает расследование по поводу субсидирования китайских электромобилей, Поднебесной выгодно и дальше сотрудничать с Россией и бросить на это все силы. Поэтому новые терминалы важны для логистики.
Ранее мы выяснили, действительно ли китайский автомобиль Zeekr уходит из России.
Справка: Globus Group – логистическая компания, которая специализируется на оказании транспортных и терминальных услуг и предоставлении контейнерного парка в аренду. Помимо терминала в Ворсино, компания управляет контейнерной площадкой вблизи терминально-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст». Оба терминала компании не имеют примыканий к железнодорожным станциям.