Не для хайпа, а для жизни — любой россиянин сможет приобрести Tesla Cybertruck в один клик на Авито

Не для хайпа, а для жизни — любой россиянин сможет приобрести Tesla Cybertruck в один клик на Авито

Фото: пресс-служба Авито

В культурной столице в дни Петербургского международного экономического форума заметили первый в России Tesla Cybertruck – культовый электропикап от Илона Маска. При этом автомобиль имел одну отличительную черту – маркировку Avito Dacha Trucka Truck — новая Tesla на несколько дней превратилась в арт-объект, стилизованный под дачный автомобиль, который путешествует по самым интересным местам России с привалами и пикниками по пути.

На приеме Росконгресса Авито организовал инсталляцию, где каждый мог представить себя таким путешественником. Tesla расположилась на фоне необычных декораций — населенных пунктов – Киберспасское, Балагуры, Морозилка, Зайцы, Комарово и другие.

Гости также могли сфотографироваться в багажнике пикапа с самоваром, баранками и дачной клубникой.

Корреспондент АБН выяснил, что приобрести машину может любой желающий россиянин. Именно на этом в Авито сделали акцент в перфомансе с “Avito dacha truck”. Проект направлен на то, чтобы показать: одна из самых технологичных автоновинок – всего лишь машина. Ее можно использовать в реальных условиях: ездить на дачу или за покупками, путешествовать по разным городам, отвозить ребенка в школу.

В беседе с нашим журналистом основатель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук отметил, что из-за ажиотажа, образовавшегося вокруг Cubertruck, решил наладить канал продаж по всей стране через Авито, где купить электромобиль можно всего лишь за один клик. Еремчук подчеркнул, что вскоре в Россию прибудет множество автомобилей данной модели, а благодаря партнерству с Авито россияне смогут насладиться Cybertruck лично.

А в Санкт-Петербурге Tesla Cybertruck можно было встретить на улице Рубинштейна, на Московском и Лиговском проспектах, Васильевском и Крестовском островах.

Перфоманс с Avito Dacha Truck стал одной из самых ярких активностей Авито в рамках ПМЭФа, наряду со стилизованной трехметровой детской лошадкой, поддержкой утреннего забега с физруком с «Авито Услуг» и масштабными брандмауэрами на въезде в Санкт-Петербург.