В петербургском Комитете по транспорту 28 июня состоялось рабочее совещание с участием представителей Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.
В состав делегации из Москвы вошли глава ГКУ ЦОДД Михаил Кизлык и его заместитель по мониторингу и управлению движением Магомед Колгаев.
Основной темой обсуждения стали вопросы регулирования и контроля использования средств индивидуальной мобильности (СИМ), включая работу курьерских служб доставки, такси и каршеринга, рассказали в пресс-службе Комтранса.
Представители московского ГКУ ЦОДД поделились своим опытом решения актуальных проблем, связанных с использованием СИМ и работой такси и каршерингов в столице, рассказали об итогах работы регулярных речных маршрутов в Москве и представили планы по улучшению экологической ситуации и транспортной безопасности в городе.
Заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков проинформировал о регулировании движения электросамокатов в Санкт-Петербурге.
Он отметил, что данная работа ведется на городском уровне уже три года в рамках ежегодного соглашения между Комитетом по транспорту и операторами кикшеринга. С прошлого года в городе устанавливаются дорожные знаки, запрещающие движение на СИМ.
«С 1 мая 2024 года за соблюдением правил пользования самокатов усилен контроль со стороны пеших инспекторов, которые ежедневно патрулируют зону платной парковки», — уточнил Ваньчков.
Сверх того, комитет по транспорту Петербурга выразил готовность взять на себя административные функции по контролю за соблюдением правил использования СИМ. Также рассматривается возможность заключения соглашения с курьерскими службами доставки по аналогии с ранее заключенным соглашением с кикшерингами.
По итогу встречи петербургских и московских коллег по транспортному цеху было принято решение о продолжении сотрудничества и обмена опытом.
Ранее «АБН24» сообщало, что в Петербурге улучшат доступность общественного транспорта для инвалидов.