Маркетолог Малявина объяснила основные принципы ведения бизнеса

Маркетолог Малявина объяснила основные принципы ведения бизнеса

Фото: pxhere.com

Анализ рынка – это фундаментальная основа, без которой сложно построить успешную карьеру. Так считает маркетолог и основатель консалтинговой компании «Тринити-Консалт» Юлия Малявина.

По словам эксперта, подробный анализ поможет получить четко представление о потребностях клиентов и предугадать стратегию конкурентов. Эти знания помогают принимать объективные решения, снижать риски и видеть перспективы для роста.

Малявина в беседе с «Южным Федеральным» отметила, что анализ является непрерывным процессом, так как рынок подвержен постоянным изменениям. Для построения бизнеса необходимо разработать пошаговую модель. Она включает цели анализа, сбор данных, анализ работы конкурентов, сегментацию рынка и определения объема рынка.

После этих процессов предприниматель сможет спрогнозировать развитие своего бизнеса с учетом современных трендов.

Среди распространенных ошибок Малявина выделила однобокий анализ при ограниченном количестве источников. В этом случае бизнесмен получит ограниченные экономические данные. Кроме того, необходимо учитывать негативную информацию, так как без ложного внимания к ошибкам может сложиться необоснованное чувство уверенности.