Новый съезд Шкиперской развязки ЗСД облегчит жизнь жителям намывных территорий

Новый съезд Шкиперской развязки ЗСД облегчит жизнь жителям намывных территорий

Фото: Telegram-канал ЗСД

В Северной столице открылся новый съезд Шкиперской развязки ЗСД, который обеспечит более удобный транспортный доступ к намывным территориям Васильевского острова. В открытии нового участка протяженностью 286 метров принял участие губернатор Петербурга.

Глава города отметил важность развития дорожной инфраструктуры в Петербурге, особенно на Васильевском острове. Новый съезд Шкиперской развязки позволит разгрузить движение в этой части Северной столицы, сократив время в пути из южных районов города на намывные территории на 20 минут и расстояние на 10 километров.

Намывные территории Васильевского острова активно развиваются: к концу года здесь появится больше семи километров новых дорог, а в общей сложности планируется построить 15,1 километров улиц и магистралей.

Благодаря быстро развивающейся инфраструктуре и уникальному расположению, намывные территории западной части города привлекают все больше жителей. К 2025 году здесь будет проживать порядка 50 тыс. человек.

«Группа ЛСР», ведущий девелопер намывных территорий, строит четыре детских сада, три школы и поликлинику на 800 посещений в день. В начале года для малышей открыл свои двери детский сад №39, оснащенный по последнему слову техники.

Осенью намывные территории пополнятся новым Линейным парком, который станет любимым местом для прогулок и отдыха жителей района. Там появится 3,5 километра велосипедных и пешеходных дорожек, зоны отдыха, спортивные и детские площадки. Также в этом районе преобразится сквер им. Володина и набережная реки Смоленки.

В ближайшем будущем намывные территории Васильевского острова превратятся в одну из главных точек притяжения не только для петербуржцев, но и для инвесторов.

Привлекательность района уже оценили высокопоставленные гости из Китая, посетившие его в рамках деловой поездки. Они планируют использовать опыт «Группы ЛСР» при строительстве аналогичных объектов в Китае, а застройщик учтет этот опыт при развитии проекта северного намыва.