Глава HR-агентства назвала признаки хороших компаний

Глава HR-агентства назвала признаки хороших компаний

Фото: pxhere

Поиск работы следует начинать со сбора внешней информации о потенциальном месте трудоустройства. Об этом рассказала гендиректор HR-агентства FAVOURITE PARTNERS Наталья Дубинникова.

Первичные сведения можно всегда найти на просторах интернета. Соискателю стоит обратить внимание на кейсы компании и наличие активного веб-сайта. Пропагандируемые ценности, отзывы клиентов и сотрудников также будут полезны, заявила Дубинникова в беседе с РИАМО.

«Отдельным пунктом следует выделить изучение профиля компании на сайтах по поиску работы. Слишком малое количество или отсутствие вакансий может говорить о стабильности компании. Если вакансий мало, то либо компания активно развивается, либо у нее текучка кадров», — добавила глава агентства.

По ее словам, на собеседовании нужно проявлять активность, задавать интересные вопросы, чтобы сразу составить позитивную картину о себе в глазах будущего работодателя. Речь идет о беседах про анализы работы предшественника на этой позиции,  про пиар-политику компании и других актуальных вещах.

Также Дубинникова предполагает, что хороший руководитель всегда ответит на вопросы, касающиеся конкретно его карьере в этом месте. Стоит не упускать возможности заранее познакомиться с коллективом и понаблюдать за атмосферой на рабочем месте. Проявление активности без чрезмерного усердия позволит не только представить себя, но и больше узнать о своих будущих коллега, посоветовала эксперт.