Крупные бренды стали активнее вкладываться в продвижение на Авито

Крупные бренды стали активнее вкладываться в продвижение на Авито

Фото: пресс-служба Авито

Крупные бренды стали активнее вкладываться в продвижение на Авито. Об этом в рамках New Retail Forum сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Отмечается, что в топ-5 быстрорастущих категорий рекламодателей на Авито сейчас входят «Недвижимость» (+775%), «Развлечения» (+536%), «Транспорт» (+350%), «Услуги» (+308%) и «Телеком» (+294%).

Бурный рост объясняется развитием алгоритмов классифайда и внедрением на площадке новых рекламных форматов.

Сегодня рекламные площадки помогают компаниям найти свою целевую аудиторию, которая в перспективе может стать их клиентами.