ТРЦ Петербурга в 2022 году потеряли 30 процентов трафика

ТРЦ Петербурга в 2022 году потеряли 30 процентов трафика

Baltphoto

В Санкт-Петербурге из-за ухода зарубежных брендов из торговых центров наблюдается снижение трафика посещаемости.

Уход иностранных компаний привело к большому объему свободных площадей. Так, в крупных торговых объектах снижение трафика наблюдается на 30 процентов ниже, чем в прошлом году. В торговых центрах малого формата снижение трафика наблюдается на уровне десяти процентов по сравнению с прошлым годом.

Однако частично места ушедших брендов занимают российские фирмы. В этом году свои магазины открыли марки Slava и Slava Kids, By Kaori, Loloclo и многие другие.

Учредителями марки Loloclo зарегистрированы десять лиц. Генеральным директором является Яна Беккер. В прошлом году компания заработала 149 миллионов рублей.

Учредитель By Kaori Юлия Вельчева-лутак. Прибыль компании в 2021 году составила 40 миллионов рублей.

Самыми устойчивыми торговыми центрами являются те, которые находятся в зоне плотной жилой застройки, где рядом расположено метро и в зоне высокого туристического трафика.