Сеть магазинов «Магнит» планирует увеличить в Санкт-Петербурге количество своих дискаунтеров «Моя цена» в 2023 году. Супермаркеты с дешевыми продуктами развивают как федеральные, так и местные ритейлеры. Такая тенденция обусловлена снижением покупательской способности населения и стремлением россиян экономить. Об этом сообщается на сайте информагентства «РБК Санкт-Петербург».
По словам директора Северо-Западного округа компании «Магнит» Ольги Колгановой,» в Петербурге в настоящее время работает 7 дискаунтеров «Моя цена». Ведь такие торговые точки являются самым быстроразвивающимся форматом отрасли. По итогам третьего квартала продажи дискаунтеров «Моя цена» увеличились на 50% в сравнении с таким же периодом 2021 года. Российские граждане чувствуют инфляционное давление и все больше склоняются к бережливому потреблению.
Помимо компании «Магнит», формат дискаунтеров развивают и другие федеральные ритейлеры. В частности, X5 Group открывает магазины низких цен под брендом «Чижик». За 9 месяцев 2022 года выручка сети выросла в 19 раз по сравнению с таким же периодом 2021 года. По итогам третьего квартала было открыто 163 магазина, на данный момент их уже более 400 (в Петербурге пока ни одного), а к концу года их будет порядка 500 по всей стране. В планах на следующий год вырасти до 1500 дискаунтеров.
Высокие результаты демонстрирует и ГК «Торгсервис», развивающая сети жестких дискаунтеров «Светофор» и «Маяк». Продажи ритейлера год к году увеличились на 32%.