ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» начало искать подрядчика для организации и проведению информационной кампании по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга.
Отмечается, что максимальная цена контракта составляет 39,6 миллиона рублей.
В рамках технического задания подрядчику необходимо будет провести аналитическое исследование с целью выявления современных тенденций рекламной активности в смежных отраслях, подготовить социологию с оценкой уровня осведомленности у целевой аудитории и пул рекомендаций по релевантном контенту для продвижения турпродукта. Также требуется выбрать мультимедийный холдинг, включающий в себя радио, телевидению и ресурсы в интернете. Суммарный охват телеканалов должен быть не менее 130 миллионов зрителей, радиостанций – не менее 17 миллионов слушателей, а digital-охват – не менее 30 миллионов пользователей.
В конечном задании потребуется разработать рекламные ролики, несколько передач в формате сюжетов, репортажей или интервью и отчитаться о своих работах на время кампании.
Все услуги должны быть оказаны до 14 декабря 2023 года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 мая. Итоги подведут 1 июля.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге ГБУК ГМП «Исаакиевский собор» объявил о проведении конкурса по обеспечению охраны и безопасности.