Невыгодное обслуживание: эксперт оценил спрос на гибридные автомобили в РФ

Невыгодное обслуживание: эксперт оценил спрос на гибридные автомобили в РФ

Фото: pxhere.com

Сильного спроса на гибридные автомобили в России не наблюдается, так как ограничено предложение. Об этом в интервью АБН24 поделился главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин.

По мнению эксперта, 99% автомобилей, которые в Россию привозят китайские партнеры и те, которые начал производить Evolute, это подключаемые гибриды.

«С подключаемыми гибридами есть одна небольшая, но важная проблема — наличие розетки для того, чтобы заряжать батарею. Сейчас гибриды — это модные Lixiang, Voyah Free. Они, по-большей части, нишевые и имиджевые. В массовом сегменте у нас пока нет гибридизации, хотя это было бы неплохо. Это та самая правильная середина между электромобилем и стандартным ДВС, которая помогает уменьшить расход топлива и увеличить пробег», — сказал он.

Специалист отметил, что пока эта история не стала в РФ достаточно популярной. Он также обратил внимание на то, что технически сложные автомобили в принципе невыгодно обслуживать. 

«Если говорить про машины компании Cheery, Great Wall, то их основная ценность в том, что производитель обещает пробег на полном баке и заряде батареи на порядка 1 тыс. километров. Это очень много, реальность немного отличается от идеальных цифр. Тем не менее пробег у гибрида больше, чем у стандартного автомобиля», — резюмировал главный редактор автомобильного издания Quto (входит в Rambler&Co).

Ранее АБН24 сообщало о том, что каршеринг набирает популярность в России, особенно в крупных городах. Этот тренд становится все более заметным на фоне растущих цен на такси и ограниченного предложения новых автомобилей.