Это произошло благодаря внедрению бережливых технологий. Улучшено взаимодействие внутри хозяйственной службы.
На четверть сократилось время подготовки номеров к заезду туристов в кубанском отеле. С учетом кадрового дефицита результат оценили. Более того, его планируют тиражировать на другие сети региона. В отеле внедрили адресную систему хранения, наладили процесс комплектования тележек, правильно распределили нагрузку на сотрудников.
В результате грамотного планирования удалось на 21% сократить количество запасов в потоке, на 23% увеличить выработку. Для повышения эффективности работы сотрудников в отеле открыт первый в стране корпоративный центр опережающей подготовки в сфере гостеприимства для горничных.
Ранее «АБН24» сообщало, что предприниматели Краснодара участвовали в третьем бизнес-походе. В ходе экскурсии в каньон на реке Хоста предприниматели участвовали в мастер-классах. Они совмещали отдых на природе с получением новых знаний.