Каждый четвертый россиянин признался, что не принимает телефонные звонки от неизвестных контактов.
При этом каждый пятый житель России, если и берет трубку в такой ситуации, то сразу ее бросает, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на цифровых экспертов Edna.
Кроме того, чтобы избежать общения с компаниями, осуществляющими звонки, люди используют антиспам-системы и просят удалить их номер из рассылки.
Треть россиян общаются с компаниями только в текстовом формате. Мессенджеры стали самым эффективным средством коммуникации у всех поколений опрошенных.
Электронная почта популярна только у поколения миллениалов, людей в возрасте от 25 до 44 лет.
Чаще всего в контакт со звонящими компаниями вступает молодое поколение. Оно же честно признается, если предложение от фирмы их не интересует. Такие ответы важны для компаний, рассчитывающих на обратную связь.
Ранее россияне в ходе опроса назвали причины социального неравенства в стране.