Руководство аэропорта Хабаровска назвало две причины, мешающие развитию

Руководство аэропорта Хабаровска назвало две причины, мешающие развитию

pixabay.com

Сокращение объемов перевозимых пассажиров наблюдается по направлениям в дальневосточные регионы из-за недостатка флота и стоимости перелетов.

В аэропорту Хабаровска сократился объем перевозимых пассажиров на рейсах в некоторые дальнейвосточные регионы. По сравнению с показателями 2022 года пассажиропоток упал в среднем от 20 до 30%. Об этом сообщает «РЖД-Партнер» со ссылкой на слова директора по коммерции, качеству и сервису аэровокзала Юрия Кондратчика.

На III Всероссийском туристическом форуме «Открой Дальний Восток» в Хабаровске рассказывали о том, как обстоит ситуация с темпами роста пассажиропотока аэропорта. На данный момент он находится в некой стагнации. Актуальными остаются направления из Хабаровска в Москву и на международных линиях.

«В этом году по сравнению с прошлым годом мы отмечаем небольшой рост к объему перевозок на направлениях Хабаровск — Южно-Сахалинск, Хабаровск — Петропавловск-Камчатский, а также сокращение объемов перевозимых пассажиров по таким направлениям, как Владивосток, Благовещенск, Улан-Удэ», — рассказал Юрий Кондратчик.

Объем перевозок по указанным направлениям уменьшился после 2022 года. Тогда это направление обслуживали две авиакомпании, а сейчас всего одна. Во Владивосток и прочие города летают только самолеты «Авроры».

Со слов Кондратчика, развитию авиасообщению между Хабаровском и дальневосточными регионами препятствуют две проблемы — недостаток флота и стоимость перелетов. Поскольку самолеты заполнены, пассажиры покупают билеты на эти направления, но для увеличения пассажирапотока имеющегося воздушного флота недостаточно.