Калининградским предпринимателям упростят жизнь – Авито запускает сервис для МСП

Калининградским предпринимателям упростят жизнь – Авито запускает сервис для МСП

Фото: unsplash.com

Авито запускает пилотное пространство для бизнеса под названием «Avito Бизнес360», ориентированное на предпринимателей, включая малые и средние предприятия (МСП) Калининградской области. Новый сервис включает широкий ассортимент товаров и услуг для бизнеса, а также специальные бизнес-инструменты. Пока сервис работает в тестовом режиме, а его полный запуск запланирован на следующий год.

Раздел товаров уже объединил ключевые позиции для ведения основной и хозяйственной деятельности. В одном месте калининградские предприниматели смогут найти все: от услуг для бизнеса до поиска сотрудников, аренды коммерческой недвижимости и транспорта. Важно, что каталог предложений регулярно расширяется и дополняется новыми инструментами.

Одним из главных нововведений станет каталог поставщиков с функцией сравнения. Это поможет бизнесу выбирать как товары, так и услуги, что особенно актуально для предпринимателей, ищущих оптимальные решения. Также будет добавлен сервис запроса коммерческих предложений, который упростит процесс выбора партнеров.

Илья Дудковский, руководитель «Avito Бизнес 360», отметил, что бизнес нуждается в едином пространстве для решения всех своих задач. Для разработки этого функционала специалисты провели исследования и интервью с представителями МСП.

Сергей Хакимов, директор по продукту Авито Товары, подчеркнул, что предприниматели часто сталкиваются с проблемой: приходится собирать информацию с разных сайтов и платформ. Например, поиск надежных поставщиков требует ручного сравнения условий и созвонов, что усложняет бизнес-процессы.

«Представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу», — поделился он.

Согласно исследованию, 22% представителей МСП считают сложным и длительным процесс выбора поставщиков, а 21% отметили важность прозрачной проверки контрагентов. Кроме того, многие сталкиваются с неточной или неполной информацией при онлайн-поиске.