Бизнесу упростят жизнь: Авито запускает пространство для МСП в Омске

Бизнесу упростят жизнь: Авито запускает пространство для МСП в Омске

Фото: stock.adobe

В Омске стартует пилотный проект, в рамках которого компания Авито запускает новое бизнес-пространство под названием «Avito Бизнес360».

Это инициатива направлена на упрощение работы малых и средних предприятий (МСП) и включает в себя ассортимент товаров и услуг, специально предназначенных для предпринимателей, а также различные бизнес-ориентированные сервисы. Тестовый режим нового функционала уже заработал, а полноценный запуск ожидается в следующем году.

В разделе товаров команда Авито собрала основные позиции, необходимые для ведения бизнеса и хозяйственной деятельности. Теперь в одном месте будут доступны услуги, связанные с поиском сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспортные услуги. В рамках нового пространства также планируется расширение функционала с введением новых разработок.

Среди запланированных нововведений — каталог поставщиков с возможностью сравнения предложений не только по товарам, но и по бизнес-услугам. Кроме того, в функционал будет добавлен сервис для запроса коммерческих предложений.

По словам Ильи Дудковского, директора бизнес-направления «Avito Бизнес360», российский бизнес остро нуждается в едином пространстве для поиска решений на существующие запросы рынка. Специалисты Авито провели исследования и интервью в сфере бизнеса, чтобы выявить недостающие инструменты для предпринимателей.

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах, отметил, что бизнесменам часто приходится собирать информацию с разных платформ и социальных сетей, что создает дополнительные трудности.

«Представителям бизнеса приходится постоянно переключаться между разными сайтами и группами, что затрудняет поиск надежного поставщика и подходящих условий», — добавил он.

Согласно проведенному исследованию, 22% респондентов из числа микро, малого и среднего бизнеса назвали длительный процесс выбора поставщика одной из главных проблем при онлайн-закупках. 21% опрошенных также отметили необходимость в прозрачной системе проверки поставщиков и упомянули о проблемах с недостаточной информацией при поиске партнеров в интернете.