Жители Свердловской области стали массово жаловаться на списание средств за несовершенные поездки в российском приложении для вызова такси.
Среди пострадавших была жительница Березовского, с банковского счета которой исчезли 180 тысяч рублей. Женщине пришлось заблокировать карту, чтобы остановить списание средств. Спустя сутки все деньги были возвращены пользователям агрегатора.
У ряда клиентов 27 сентября были неправомерно списаны средства за поездки, которые не состоялись. Причиной инцидента стал технический сбой в системе, прокомментировали в «Яндекс.Такси» для новостного портала TagilCity.
Ошибки в работе сервиса такси также были зафиксированы в других регионах. Пользователи пытались вызвать автомобиль на протяжении получаса, однако заказы так и не были выполнены. Сервер то предлагал повторить попытку через минуту, то выводил сообщение об ошибке. У некоторых клиентов в приложении вовсе не отображались тарифы.
Отметим, что цены на такси сильно возросли, и пользователи жалуются на рост тарифов и долгое ожидание машин. При этом водители сообщают, что их доходы, напротив, снижаются.
Напомним, что с 1 сентября вступило в силу обязательное страхование по ОСГОП. Оформить такой документ смогут только те водители, которые полностью соответствуют требованиям нового закона о такси. Полис покрывает расходы на возмещение ущерба имуществу, здоровью и жизни пассажиров.