В Ярославле утвердили новые туристические бренды городов Золотого кольца

В Ярославле утвердили новые туристические бренды городов Золотого кольца

Фото: pxhere.com

В рамках празднования годовщины легендарного маршрута в Ярославле состоялся проектный семинар, объединивший представителей пяти ключевых городов региона. Экспертные команды, в состав которых вошли сотрудники администраций, музеев, туроператоры и гиды из Рыбинска, Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова Великого и Углича, работали над созданием уникальных туристических образов. Ключевой целью инициативы стало разрушение стереотипа о «похожести» городов Золотого кольца в глазах путешественников.

По итогам сессии каждый город-участник сформулировал собственную стратегию позиционирования:

Рыбинск сделает ставку на свое светское наследие и аристократическую атмосферу.

Переславль-Залесский будет развивать симбиоз древней истории и первозданной природы.

Ростов Великий построит свой бренд вокруг символики и исторической весомости собственного имени.

Ярославль представил театральную концепцию «Я — в главной роли!», отталкиваясь от статуса колыбели русского театра.

Углич сохранил и усилил свою узнаваемую философию, закрепив за собой образ «Города на реке времени».

Ранее Михаил Евраев сообщил о привлекательности Ярославской области для туристов.