Стало известно, где петербуржцы одевались в октябре – данные Авито

Стало известно, где петербуржцы одевались в октябре – данные Авито

Фото: unsplash.com

Аналитики Авито проанализировали продажи одежды, обуви и аксессуаров российских брендов в Петербурге в октябре 2025-го и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года. В основном в лидеры попадали бренды Lime, Zarina и 12 STOREEZ.

Среди женской одежды за год в Петербурге на 11% выросли продажи бренда Lime, в среднем уходившие за 3 000 рублей. На втором месте – 12 STOREEZ, продажи которых прибавили 5% (их покупали в среднем за 9 000 рублей). На третьем месте Zarina, рост продаж у этого бренда составил 4%, а средняя цена – 1000 рублей.

В секторе мужской одежды горожане выбирали Lime (рост на 54%), в среднем отдавая за вещь 2 500 рублей. На 39% выросли продажи мужской одежды Zarina, средняя цена, как и в секторе женской, 1 000 рублей. На 16% увеличился рост продаж Love Republic со средней ценой в 1500 рублей.

Продажи женской обуви Lime увеличились на 19%, средняя цена – 6 000 рублей. На 14% выросли покупки обуви Love Republic (в среднем пара за 5 000 рублей) и на 5% – бренда Befree (в среднем за 1 000 рублей пара).

Мужскую обувь активно покупали у бренда Justin, продажи выросли в 2,5 раза, средняя цена пары – 20 000 рублей. Вдвое увеличились продажи мужской обуви Lime со средней ценой в 5 000 рублей, почти на треть – в 12 STOREEZ (в среднем пара обходилась в 4 500 рублей), сообщили в пресс-службе платформы.

В категории «Сумки, рюкзаки и чемоданы» жители Северной столицы предпочитали бренд Lime (+70%), отдавая в среднем за вещь 3 500 рублей. На втором месте – бренд Zarina (плюс треть и средняя цена сумки – 2 500 рублей). На 11% выросли продажи сумок и чемоданов бренда Befree, средняя сумма покупки – 1 000 рублей.

Помимо этого, петербуржцы часто выбирали аксессуары бренда Lime, продажи у которого выросли в три раза, средняя цена покупки – 1 500 рублей. За ним – 12 STOREEZ с ростом продаж на 40% (в среднем товары стоили 4 500 рублей).

Показать ещё