Жителям Московской области представили новый канал для получения медицинских услуг — специализированный чат-бот в мессенджере MAX. Цифровой ассистент по имени Денис призван сделать взаимодействие со здравоохранением региона максимально простым и быстрым.
Функционал виртуального помощника позволяет не только забронировать время для очного визита в поликлинику, но и организовать телемедицинскую консультацию. Кроме того, через бота можно оформить заявку на получение справки или продлить электронный рецепт для приобретения льготных лекарств.
«Это быстро и удобно», — отметила вице-губернатор Подмосковья Людмила Болатаева, комментируя запуск сервиса.
Для начала работы пользователю необходимо перейти по специальной ссылке, предоставить согласие на обработку персональной информации, а затем ввести данные полиса ОМС и актуальные контакты. Ключевое требование — пациент должен быть прикреплен к одной из поликлиник региона. Все созданные через бота записи автоматически синхронизируются и отображаются в личном кабинете на портале «Госуслуги», обеспечивая полный контроль над своими визитами.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Люберцах построят поликлинику на 540 посещений в смену.