Авито: за 2025 год на 30% выросла популярность доставки

Авито: за 2025 год на 30% выросла популярность доставки

Фото: unsplash.com

В Авито изучили изменения доставки за год и выяснили, что ею стали пользоваться чаще на 30%. Петербург стал лидером этой динамики, достигнув показателя в 43%, а чаще всего клиенты покупали с доставкой одежду и аксессуары.

Данные сервиса показали, что за 2025 год пользователи на 30% чаще стали использовать услуги по доставке товаров. Количество пунктов выдачи Avito Branded Delivery (мультибрендовых ПВЗ, подключенных к Авито Доставке напрямую) выросло за год более чем в два раза. То же самое отражает и изменение числа продавцов и покупателей, пользующихся этой функцией: первые на 11% чаще стали включать доставку в своих объявлениях, а вторые готовы заказывать ее на 13% активнее, сообщила пресс-служба платформы.

Лидером по динамике доставки оказался Петербург, число заказов выросло на 43% по сравнению с 2024 годом. Второе место заняли сразу три города: Москва, Воронеж и Краснодар, уступив на 1% Северной столице. На третьем месте с итоговым ростом спроса на услуги в 40% оказался Челябинск.

Почти треть всех покупок с доставкой оказались товарами из категории «одежда и аксессуары», их было 30% от общего числа продаж. Второе место заняли товары для хобби с приростом в 15%, а замкнули тройку лидеров запчасти с показателем в 10%. Доля в 8% досталась категории «красота и здоровье», а 6% составили товары для спорта.

Директор по логистике Авито Евгений Шапиро привел в пример тульские самовары, которые 433 раза отправляли с доставкой. Кроме того, аналогичным образом из Великого Устюга детям переслали 376 подарков от Деда Мороза. По словам эксперта, один из долгих маршрутов, который прошла посылка с брелком, превысил 17 тыс. километров.