Более 150 тысяч звонков поступило в МФЦ Дона

Более 150 тысяч звонков поступило в МФЦ Дона

Фото: unsplash.com

Обращения поступают на площадку системы-112. Оттуда человека перенаправляют в центр по месту жительства.

Ростовчане могут обратиться в МФЦ по телефону. Электронный помощник маршрутизирует звонок, и заявитель может задать вопрос уже определено у специалисту. Спросить можно все, что касается услуг центров: консультация бесплатная.

Всего с октября 2024 года, когда открылся телефон, на него поступило свыше 150 тыс. звонков. Это говорит о востребованности подобной формы связи.

Ранее «АБН24» сообщало, что по поручению президента России, все нюансы при внесении изменений в региональную систему поддержки бизнеса, будут согласовывать с профильным сообществом. Также их скорректируют согласно новым национальным целям, которые должны быть достигнуты к 2030 году. 

22 октября 17:35

Дворы-колодцы в Петербурге наполнили сигналом 4G

БизнесLife

22 октября 17:27

Водитель Audi рассказал о причине массовой аварии на Невском проспекте Петербурга

Общество

22 октября 17:13

Полиция Петербурга разбирается в обстоятельствах массового ДТП на Невском проспекте

Общество

22 октября 17:03

Александр Беглов встретился с участником проекта «Время героев» Александром Верюжским

Общество

22 октября 14:29

Разумишкин озвучил промежуточные итоги месячника по благоустройству в Петербурге

Общество

22 октября 13:16

Выход на международный рынок: как Петербург поддерживает экспортеров

Финансовый Петербург

22 октября 11:16

Хотим быть полезными семьям бойцов: Мария Михайлова о запуске обучения IT для детей участников СВО

Новости

22 октября 10:08

Жителям Петербурга напомнили о необходимости оплатить имущественные налоги

Общество

Показать ещё