Торговые сети сэкономят на упаковках для своих торговых марок

Торговые сети сэкономят на упаковках для своих торговых марок

Фото: FreePik

Российские ретейлеры стараются снизить расходы, в том числе, за счет экономии на дизайне упаковок на товары собственных торговых марок. 

В России торговые сети пытаются снизить уровень расходов, говорится в опубликованном докладе Банка России о региональной экономике. В том числе, ретейлеры стараются сэкономить на упаковке для товаров, которые производят под собственными торговыми марками. 

Так, регулятор приводит в пример компанию, которая специализируется на производстве пластиковой упаковки. Представители производителя сообщили, что за последнее время спрос со стороны ретейлеров заметно увеличился. 

«При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений», – добавили в ЦБ.

Тем временем, производитель отметил, что на фоне текущей ситуации роста цен на упаковку избежать не удастся.

18 апреля 19:54

На ремонт геронтологического центра в Петербурге потратят 26 млн рублей

Новости

18 апреля 19:44

В Петербурге на старейший роддом Снегиревка, где родился Путин, упал тополь

Общество

18 апреля 18:59

В Петербурге продолжаются обсуждения проекта колокольни Смольного собора

Общество

18 апреля 13:53

Линейный парк и не только: топ-5 проектов благоустройства, которые изменят облик Петербурга в 2025 году

Новости

18 апреля 13:40

Чечина объяснила разницу прожиточных минимумов Санкт-Петербурга и Москвы

Общество

18 апреля 12:18

В петербургских парках высадят более 3,5 тысяч деревьев в месяц благоустройства

Общество

18 апреля 11:00

Каких традиций придерживаются петербуржцы при праздновании Пасхи

Общество

18 апреля 10:51

Закрытый клуб для предпринимательниц «Женское экономическое партнерство» запустят на базе «Русского Делового Общества»

Новости

Показать ещё