Такой вывод сделали в Минтрансе РФ, основываясь на успешной разработке отечественной вантовой системы, реализованной при строительстве моста через Оку на М-12 «Восток».
Россия достигла технологического суверенитета в вантовом мостостроении благодаря успешной разработке отечественной вантовой системы, выполненной при строительстве моста через Оку на трассе М-12 «Восток». Это достижение стало возможным благодаря сотрудничеству ГК «Автодор» с подрядчиками и проектными организациями, сообщает Минтранс РФ.
Внедрение новых технологий в процесс строительства позволило сократить расход металла до 20% и железобетона до 30% по сравнению с ранее возводимыми вантовыми мостами. Это значительно повысило эффективность строительства и снизило затраты на материалы.
После ввода моста продолжаются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, что подтверждает стремление к постоянному развитию технологий в мостостроении. Также удалось добиться 100% соответствия отечественных вантовых канатов необходимым требованиям, что является важным шагом в обеспечении качества и безопасности сооружений.