Итоги первого квартала 2020 года оказались благоприятными для социальной сети «ВКонтакте» даже несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса. Выручка компания показала 20%-ный рост.
Ежемесячное количество уникальных пользователей «ВКонтакте» из России в марте выросло на 4% по сравнению с прошлым годом и составило 73,4 млн, причем 67 млн из них предпочитают мобильные устройства. Об этом говорится в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group.
В компании отмечают, что люди стали чаще использовать мини-приложения, звонить и писать друг другу, а также публиковать истории и проводятить трансляции.
Самой активной аудиторией социальной сети остаются пользователи в возрасте 12-24 года. Они ежедневно проводят во «ВКонтакте» по 62 минуты в день.
Что касается ключевых показателей вовлеченности, то они также показали прирост с момента самоизоляции. По сравнению с периодом до ее начала выросло ежедневное количество звонков, сообщений, просмотров видео и трансляций. Увеличилась и аудитория на игровой платформе.