В Махачкале завершилось разбирательство по факту нарушения прав потребителя в одно из ресторанов.
Управление Роспотребнадзора по РД добилось в суде отмены незаконно начисленной платы за обслуживание, которая была включена в счет без согласия посетителя.
Конфликтная ситуация возникла, когда клиенту ресторана выставили счет с дополнительной платой за обслуживание, о которой его не предупредили заранее.
Обратившись в Роспотребнадзор, пострадавший потребитель получил поддержку ведомства. Специалисты провели проверку и инициировали судебное разбирательство.
Суд полностью удовлетворил требования, признав действия администрации ресторана противоправными, сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.
Ведомство напоминает, что согласно закону «О защите прав потребителей», любые дополнительные услуги и платежи должны быть заранее согласованы с посетителем.