Первый заместитель руководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков заявил, что отечественным брендам нужно предоставить государственные субсидии на рекламные кампании.
По словам парламентария, необходимо найти решения, которые помогут компаниям стать национальными чемпионами в своих отраслях экономики. В каждом сегменте, считает Владислав Даванков, необходимо выбрать по 20−25 «крепких середняков» и дать каждому по миллиарду на развитие производства и пополнение оборотных средств.
Кроме того, депутат Государственной Думы Российской Федерации подчеркнул, что также в рамках поддержки наших брендов возможно субсидирование рекламных кампаний. Государственная поддержка рекламных кампаний поможет не только отечественным производителям, но и способна оживить рекламный рынок. По некоторым оценкам, он может сократиться в этом году на 50 процентов, что приведет к массовым сокращениям сотрудников в данном сегменте экономики.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в Ивановской области открылся завод трикотажного полотна.