В Петербурге Юрент и ФК «Зенит» запустили социальную кампанию, посвященную ПДД

В Петербурге Юрент и ФК «Зенит» запустили социальную кампанию, посвященную ПДД

Фото: Пресс-служба МТС Юрент

В Санкт-Петербурге запустили социальную кампанию о правилах дорожного движения при использовании средств индивидуальной мобильности.

На улицах Северной столицы появились плакаты с участием легендарных маскотов «Зенита» — синегривого Льва и Львицы, которые в игровой форме рассказывают петербуржцам о правилах передвижения на электросамокатах.

Так, например, напоминание о том, что при переходе по «зебре» СИМ необходимо вести рядом с собой пешком, представлено в виде такого правила: «Будь ангелочком. По зебре — пешочком». О том, что передвигаться на самокате следует только в одиночку, гласит правило «Каждый на своем — только так правильно вдвоем».

В новом сезоне болельщики «Зенита» смогут доехать до «Газпром Арены» на электросамокатах сервиса Юрент. В рамках продленного партнерства сервис организует парковку рядом со стадионом.

Председатель правления ФК «Зенит» Александр Медведев отметил, что сине-бело-голубые с радостью поддержали инициативу, направленную на благо жителей и гостей Петербурга.

«Надеемся, что наш совместный проект с компанией Юрент повысит культуру безопасного вождения самоката среди наших болельщиков, петербуржцев и гостей города», — сообщил Медведев.

Руководитель проектов безопасного вождения и устойчивого развития Илья Безопасных также заявил о важности данной социальной кампании, которая помогает обеспечивать безопасное движение.