УВЗ выпустил специальные вагоны для перевозки горячего чугуна

УВЗ выпустил специальные вагоны для перевозки горячего чугуна

сгенерировано нейросетью Кандинский

Инновация позволит ускорить обработку процессов, так как слитки горячего чугуна будут поступать сразу в цеха в горячем состоянии.

«Уралвагонзавод» (УВЗ) впервые поставил партию инновационных вагонов-платформ для перевозки горячего чугуна и других металлургических грузов, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

Новые вагоны, разработанные УКБВ, позволяют ускорить металлургический процесс, транспортируя слитки в горячем состоянии сразу же на обработку в производственные цеха. Вагоны также обладают повышенной грузоподъёмностью.

«Поставка вагонов модели 23-5994 — важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры для металлургической отрасли. Эти вагоны способны перевозить чушковый чугун температурой 400 градусов по Цельсию. Проект УКБВ стал примером использования инновационных конструкторских решений и слаженной работы команды для удовлетворения потребностей отрасли«, — отметил генеральный директор Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ) Александр Баранов.

Поставка состояла из 20 вагонов 23-5994, которые ранее прошли успешные испытания на прочность и устойчивость к механическим нагрузкам.

Справка: АО «Концерн «Уралвагонзавод» — мировой лидер в производстве бронетехники, единственный в России разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники, а также ведущий игрок на российском рынке железнодорожного транспорта. В концерн входят заводы, конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, известные своими разработками и производством подвижного состава, танков и другой техники.

«Уральское конструкторское бюро вагоностроения», в свою очередь, входит в Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех.