Журналистам интернет-издания Mash удалось раскрыть секретные обязанности бывших работников российского подразделения немецкой компании Puma, которая покинула рынок РФ.
Выяснилось, что владельцы немецкого бренда внедряют своих бывших сотрудников российского подразделения в другие магазины спортивной одежды, например, в SuperStep и «Спортмастер» под видом обычных продавцов-консультантов. Но на самом деле данные работники занимаются продажей товаров марки Puma. При этом сотрудники продолжают получать заработную плату от немецкой компании, которая ушла с российского рынка.
В то же время представители ритейлера регулярно проверяют наличие продукции бренда Puma в «Спортмастере» и SuperStep, а также пополняют ассортимент торговых точек необходимыми товарами.
Сотрудники Puma отмечают, что немецкая компания планирует возобновить работу в России, как только геополитическая ситуация наладится.
Ранее АБН сообщало, что до конца года в РФ могут подорожать все группы товаров. Это обусловлено желанием продавцов возместить убытки.