В третьем квартале 2022 года VK увеличила скорректированную выручку до 32 млрд рублей, рост составил 9% год к году. Основным драйвером роста стала онлайн-реклама.
Общая выручка по МСФО у компании выросла на 21% год к году и достигла 24,1 млрд рублей. Скорректированная выручка учитывает доход от продажи игрового подразделения My.Games, пояснили в VK. Как ранее сообщало АБН, 100% компании приобрел Александр Чачава, который является управляющим партнёром LETA Capital. Сумма сделки составила 642 млн долларов.
Сделка включает все активы My.Games, включая принадлежащие компании студии и игровые продукты. Сооснователь компании Владимир Никольский покинет VK и займется развитием My.Games.
Основным драйвером роста VK в третьем квартале стала реклама. Выручка от нее выросла на 29% в годовом выражении и достигла 14,4 млрд рублей. Как отмечают в компании, рекламная выручка увеличилась «за счет притока рекламодателей в связи с ростом аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK».
Особенно сильно выросли сегмент среднего и малого бизнеса. В отчетности говорится, что в годовом выражении рост рекламодателей составил 65%, а инвестиции бизнеса в продвижение выросли в 2 раза.
Ранее АБН сообщало, что размер дохода авторов, которые пишут материалы и администрируют сообщества в социальной сети «ВКонтакте» на платформе для монетизации контента VK Donut, увеличился в три раза и достиг 126 миллионов рублей.