После ухода иностранных компаний с российского рынка отечественные производителям удалось заменить каждый седьмой бренд.
Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают «Известия».
Больше всего товаров было заменено в таких категориях, как газированные напитки, бытовая химий, готовые завтраки, макаронные и кондитерские изделия. Марки зарубежных производителей при этом менялись на российские.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) данную тенденцию зафиксировали и в непродуктовом секторе. По мнению экспертов рынка, что сейчас перед российскими ритейлерами стоит тяжелая задача. Дело в том, что нужно продвигать отечественные продукты, которые еще неизвестны потребителям.
По подсчетам аналитиков, что общий уровень ротации брендов в торговых сетях находится на уровне 16%. Заменить ушедшие из России бренды смогли лишь крупные участники рынка, которым удалось перестроить свои процессы и адаптироваться к работе в новых условиях.