Распределительная сетевая компания Петербурга и Ленобласти «ЛОЭСК» повысила количество подключений к Telegram-боту.
Согласно сообщению пресс-службы «ЛОЭСК», число подключений на оповещения от бота возросло в два раза за последние шесть месяцев. За это время обработано около 1000 вопросов клиентов.
Среднее время ответа чат-бота составляет менее 30 минут. Зачастую обратиться к виртуальному помощнику намного быстрее, чем дозваниваться в отдел технической поддержки, отметили в компании.
«Бот — это современно и быстро», — заявили в «ЛОЭСК».
Чаще всего потребители пишут в бот из-за нарушений электроснабжения, на втором месте вопросы о техническом подключении электричества. По словам клиентов, использовать для решения вопросов бот в Telegram удобно и быстро. Как отмечают клиенты, использовать подобного рода уведомления намного удобнее, чем общаться в бумажном виде.
Кроме того, узнать все важные новости компании или обратиться за помощью можно в группе в социальной сети ВКонтакте.