Комитет по транспорту наградит волонтеров, работавших в зоне платной парковки

Комитет по транспорту наградит волонтеров, работавших в зоне платной парковки

Фото: Baltphoto

В Северной столице с 1 ноября зону платной парковки расширили на весь Адмиралтейский район. В течение 7 дней свыше 100 волонтеров помогали петербуржцам и информировали их о запуске платной парковки, сообщили в Комитете по транспорту Петербурга (Комтранс).

Волонтеры из организации «Молодёжь Петербурга» и из числа сотрудников СПб ГКУ «ГЦУП» рассказывали жителям и гостям района о способах оплаты парковки, оспаривании штрафов, а также информационных ресурсах с более подробной информацией.

Благодаря работе волонтеров, Комтрансу удалось получить обратную связь об информированности автовладельцев, и большинство из них были осведомлены о новых правилах уже к началу расширения зоны платной парковки.

Комитет по транспорту 5 декабря, в Международный день добровольца, наградит самых активных волонтеров, работавших в зоне платной парковки.

«Сегодня все добровольцы из волонтёрской организации, участвовавшие в проекте, получат благодарственные письма от Комитета по транспорту и эксклюзивные проездные карты «Тройка-Подорожник», действующие на территории как Москвы, так и Петербурга», — говорится в сообщении Комтранса.

СПБ ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» выразило добровольцам благодарность за помощь в реализации проекта в центральных районах города.

Расширение зоны платной парковки будет продолжено в 2023 году. Как показал опыт Центрального района, нововведение позволило сократить время прибытия экстренных служб в два раза, количество транспорта на дорогах сократилось на 20%, а число ДТП – на 25%.

Кроме того, Комитет по транспорту продолжит искать пространство для увеличения количества парковочных мест.

Заместитель председателя Комтранса Дмитрий Ваньчков сообщал, что в ГИБДД направлен запрос на проведение эксперимента с парковкой на двух сторонах узких улиц.

«Сейчас парковка, согласно ГОСТам, разрешена только с одной стороны узких улиц. В тех случаях, где это возможно, эксперимент будут проведен. Если это будет угрожать безопасности и ограничивать проезд экстренных служб, то там проводить такой эксперимент не будем», — заявил Вачьков.

Жители центральных районов города видят позитивные изменения: за счет сокращения трафика на дорогах скорость потока увеличилась, общественный транспорт также стал двигаться быстрее, а улицы освободились от парковки автомобилей в 2-3 ряда.