Владельцы сети «Чайникофф» получили права на торговую марку «Чайная ложка», чтобы возродить одноименную сеть, когда бывшую конкурентом «Теремка».
Права на торговую марку «Чайная ложка» получило ООО «Буревестник», которое входит в сеть «Чайникофф», сообщается в документах Роспатента.
По словам основателя и главы «Чайникофф» Михаила Гусейнова, есть план возродить сеть «Чайная ложка».
Он заявил, что «Чайная ложка» — это петербургский бренд, а в настоящее время местных брендов осталось очень мало. У «Чайной ложки» очень лояльная аудитория, и люди ее помнят.
Ранее АБН сообщило, что основатель «Теремка» сообщил, что сеть столкнулась с худшим кризисом в своей истории.
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал кризис, с которым столкнулась сеть, худшим в истории. Однако с пандемией это не связано.
Как объяснил Гончаров изданию РБК, в 2021 году «Теремок» из-за роста цен вынужден был закупать продукты по более высокой стоимости, и это отразилось на ценах для потребителей. В среднем блины подорожали в прошлом году на 3–7 рублей.