Ресторанные дворики остались без клиентов из-за ухода западных брендов

Ресторанные дворики остались без клиентов из-за ухода западных брендов

Фото: Baltphoto.ru

В московских торговых центрах упала посещаемость ресторанных двориков. Это связано с уходом из России западных брендов, сообщает РБК.

Декабрь 2022 года стал вторым худшим месяцем в этой сфере бизнеса после сентября.

Такие данные приводит Focus Technologies.

В первый месяц количество заказов в заведениях общественного питания по сравнению с аналогичным периодом 2021 года уменьшилось на 16%

В сентябре прошлого года количество заказов упало на 18%.

Также отмечается, что хотя покупательская способность граждан снизилась, средний чек в точках общепита Москвы вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Падение выручки при этом год к году составило 6%.

Увеличение среднего чека по заказам связано с ростом цен на ингредиенты, пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.