Группа компаний «Рики», участвующая в производстве мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики», в 2023 году планирует запустить собственную линейку одежды и обуви для взрослых и детей. Об этом сообщила гендиректор ГК Юлия Немчина.
Отмечается, что в дизайне товаров будут использованы образы персонажей флагманских проектов компании. При этом конкретные данные Немчина не назвала, сославшись на стадию переговоров.
«Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы», — рассказала глава «Рики».
Ранее развитием музыкального сегмента бизнеса ГК «Рики» занималась в партнерстве с российским подразделением компании Warner Music Group, входящей в тройку компаний звукозаписи, пишет РБК.
ГК «Рики» — ведущая холдинговая компания в России, которая занимается созданием, управлением и продвижением анимационных медиабрендов. Фактическая деятельность группы началась еще в 2003 году в рамках анимационной студии «Петербург», которую основали Илья Попов, Анатолий Прохоров и Салават Шайхинуров.
Сейчас в составе ГК одноименный продюсерский центр, две студии — «Петербург» и «Аэроплан», а также агенство «Мармелад Медиа», издательство детской литературы «Умная Маша» и другие структуры.
Напомним, зарубежная компания Daher Group, выкупившая российский бизнес испанской Inditex, планирует запустить магазины под новым брендом уже весной. Первой станет точка в московском торговом комплексе «Авиапарк».