В Невском и Красногвардейских районах Санкт-Петербурга модернизировали две разворотные площадки для автобусов. Это обеспечит возможность запуска новых маршрутов и усиление действующих.
Сегодня обновленные автобусные площадки были проинспектированы директором ГКУ «Организатор перевозок» Вадимом Арсеньевым, председателем постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ЗакСа Алексеем Цивилевым и депутатами петербургского парламента Антоном Рудаковым и Александром Кущаком.
В рамках проведенной модернизации автобусные площадки были расширены. Теперь совершать здесь стоянки между рейсами может большее число автобусов. Также обновление разворотных площадок обеспечит возможность запуска новых маршрутов, усилит действующие и повысит качество транспортного обслуживания пассажиров.
Так, на автобусной площадке на Хасанской улице оборудован диспетчерский пункт, киоск по продаже билетов, предусмотрено освещение и ограждение. Здесь теперь останавливается троллейбус №22, автобусы, следующие по маршрутам № 23, №24, №24М, №124, №153, №169 и №92. На период закрытия станции метрополитена «Ладожская» усилены маршруты №24, №24М, №153 и №169. Кроме того, теперь здесь могут останавливаться автобусы с другой площадки на время строительства авторазвязки «Союзный проспект – проспект Энергетиков».
По словам директора ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, это не первые шаги по модернизации остановочной площадки на улице Хасанской. В 2022 году был проведен первый этап работ по ее расширению и благоустройству. В итоге площадь данной автобусной станции выросла более чем вдвое. В настоящее время вместимость площадки на Хасанской достигла более 100 транспортных средств.
На улице Дыбенко на площадке останавливаются автобусы № 30, №191, №228, №233, №234, №285, №469, №469а и №485, а также троллейбусы № 14, №27 и №43. Чтобы повысить безопасность и маневренность транспортных средств, размещение автобусов и троллейбусов здесь было разграничено.
Теперь здесь возможно усилить действующие автобусные маршруты и запустить новые в кварталы массовой застройки на Дальневосточном проспекте, Октябрьской набережной и в районе Русановской улицы.
Вадим Арсеньев подчеркнул, что строительство и обновление разворотных площадок является важным направлением в сфере общественного транспорта. Ведь такие стоянки обеспечивают комфортные условия труда и отдыха водителей, позволяют запускать новые и усиливать действующие маршруты, повышая качество транспортного обслуживания петербуржцев.
Алексей Цивилев, в свою очередь, отметил, что ЗакС совместно с ГКУ «Организатор перевозок» ведет работу по развитию транспортной инфраструктуры уже в течение нескольких лет.
«Открытие сразу двух модернизированных автобусных площадок, где практически вдвое увеличена площадь каждой из них – новые возможности для размещения подвижного состава, который усилит действующие маршруты. Одновременно обеспечен ресурс для запуска новых маршрутов, что особенно важно ведь и Невский, и Красногвардейский районы граничат с густонаселенным пригородом Ленобласти, откуда ежедневно в Петербург на работу и учебу едут тысячи граждан«, — резюмировал парламентарий.