В работе сервиса «Самокат» произошел сбой

В работе сервиса «Самокат» произошел сбой

Фото: АБН-Астрахань

Мобильное приложение сервиса доставки продуктов «Самокат» работает со сбоем.

Отмечается, что при попытке войти в приложение клиенты компании получили уведомление об ошибке.

«Самокат» — российский сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома. Штаб-квартира компании расположена в Петербурге. Занимает второе место после «Яндекса» по числу доставленных заказов.

Ранее АБН сообщало, что сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» запустил продажи техники Apple. В приложении можно приобрести iPhone, Apple Watch и AirPods с доставкой за тридцать минут. Производителями техники числятся Индия, Китайская Народная Республика и Вьетнам.

22 мая 18:45

В Румянцевском саду стартует сезон концертного проекта «Музыкальный салон»

Общество

22 мая 18:28

Росморпорт выберет подрядчика для ремонта ледоколов в Большом порту в Петербурге

Транспорт

22 мая 16:25

Авито Путешествия и Авито Реклама: почти 10% туристов из СЗФО согласны переплатить за красивый вид из окна

Общество

22 мая 15:13

Участники программы «Время героев Санкт-Петербурга» прошли стажировку в Комитете по культуре

Общество

22 мая 14:22

Житель Колпино узнал о смерти после блокировки своей зарплатной карты

Общество

22 мая 14:12

На Дворцовой площади открылся ХХ Санкт‑Петербургский международный книжный салон

Общество

22 мая 11:46

Спикер Бельский: ситуация с электросамокатами в Петербурге улучшается с каждым годом

Общество

22 мая 10:47

Подведены итоги XIII Петербургского международного юридического форума

Петербург

Показать ещё