«Буер» может лишиться права на проведение капремонта 8-го Предпортового проезда

«Буер» может лишиться права на проведение капремонта 8-го Предпортового проезда

Фото: Baltphoto.ru

Петербургское УФАС приостановило определение поставщика в конкурсе по капремонту 8-го Предпортового проезда по заказу ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Стоит отметить, что победу в конкурсе планировали присудить единственному допущенному участнику – АО «Буер», однако один из отклоненных от участия претендентов принял решение опротестовал выводы оценочной комиссии.

Уточняется, что капитальный ремонт предполагает в первую очередь разборку грунта и покрытий, фрезерование уложенного асфальтобетонного покрытия, валку деревьев, расчистку площадей от выросшего кустарника и мелколесья, установку временных дорожных знаков. Срок выполнения всех предусмотренных работ ограничен 23 октября 2024 года.

Претендентов на участие в конкурсе, проводимом по 44-ФЗ, было трое. Двоих отклонили из-за отсутствия банковских гарантий. Оставшись без конкуренции, АО «Буер» торговаться не стало.
Однако впоследствии отклоненное ООО «Просперити» обратилось к антимонопольщикам, чтобы доказать свое право поучаствовать в торгах с «Буером». В своей жалобе компания заявляет, что выданная ей банковская гарантия соответствует всем необходимым требованиям. В ФАС пообещали рассмотреть жалобу 20 апреля.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Буер» построит автодорогу вокруг Мурино и Новое Девяткино за 1,7 млрд рублей.