Группа компаний «О’КЕЙ» открыла в Петербурге третий гипермаркет нового формата. В ассортименте торговой точки ставка сделана на расширении доли продуктов категории фреш и ультра-фреш, модернизации торгового пространства, а также на дополнительных сервисах для покупателей.
Новый гипермаркет открылся в ТРК «Европолис» в Выборгском районе. Он занял торговую площадь более 5 тыс. квадратных метров. Ранее площади магазина занимал другой продуктовый. По информации от компании «О’КЕЙ», для повышения интереса потребителей к формату гипермаркетов и развитии конкурентоспособности этого формата, группа планирует поэтапную трансформацию сети, фокусируясь на ключевых регионах.
Помимо современного оформления, разработанного совместно с международными экспертами в области дизайна торговых пространств, новый «О’КЕЙ» представляет широкий ассортимент продуктов и дополнительные сервисы для покупателей. По сообщениям компании, из 40 000 наименований общего ассортимента, более шести тысячах позиций представлено категориями продуктов с коротким сроком годности — свежим мясом, рыбой, молочными продуктами, кондитерскими изделиями, овощами и фруктами.
«Мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — прокомментировала открытие нового магазина директор по недвижимости ГК «О’КЕЙ» Ольга Кузякина.
Также «О’КЕЙ» вкладывается в развитии собственных торговых марок. В настоящий момент ассортимент уже представлен более 1800 наименованиями продукции под СТМ сети. По данным аналитиков SberCIB, уже на начало 2022 года спрос на СТМ у крупных ритейлеров достигал 70%, а рост по сравнению с 2021 годом составил 1,5 раза.
Отметим, что в настоящий момент сеть «О’КЕЙ» в Петербурге и Ленинградской области представлена 25 гипермаркетами. Кроме этого, «О’КЕЙ» развивает сеть дискаунтеров «Да!», представленных на рынке Центрального региона. За 2022 год группа отчиталась о выручке в 202,2 млрд рублей.