В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD попадали топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 15 номинаций. В двух новых номинациях – по единственному финалисту, набравшему более 90% возможных баллов от жюри.
В III сезоне на премию подали 91 заявку в 15 номинациях. Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников).
Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Томска, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Шорт-лист премии 2023:
4Future: студенческий проект/мероприятие
- Алина Исаева, Студенческий Медиацентр U-media ТГУ (Молодёжный медиафорум «КИТ»: мастерские)
- Александра Надкина, Алёна Овчинина, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Разработка и производство рекламной продукции для аспирантуры Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова)
- Дарья Зубенкова, СПбГУГА (“Расправь крылья навстречу мечте”, проект по продвижению инновационных подходов в сфере PR-коммуникаций)
- Даниил Веселков, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Специальное «Спасибо»)
- Мария Жиганова и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Дневник лишнего)
AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
- Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Выставка «Пересборка: народная культура глазами современных художниц» в Библиотеке и арт-резиденции «ШКАФ»)
- СДЭК-Ресейл (Осознанное потребление или как заработать 10 млн рублей за неделю)
- Филиал ФКП «Росгосцирк» «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк»(Записано в цирке)
- LiveDune (Ольга Станиславовна — нейросеть учительница)
- Rassvet.digital x REDKEDS (Old-School marketing: как мы заклеили объявлениями центр Москвы)
Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений
- N3.Group (Коммуникационная кампания во время сделки по приобретению ИТ-компании, направленная на сотрудников)
Integrated MarPR: интегрированные коммуникации
- Авито (Сезон бизнес-регат Авито)
- Коммуникационное агентство MARCON (Путешествуй вместе с Continental: как бренд укрепил лояльность аудитории в турбулентном 2022 году)
- ПАО «СЕЛИГДАР» (Дебютный выпуск «золотых» облигаций ПАО «Селигдар»)
- Demis Group (MARKETING METACONF 2022)
- Redline PR (Как стать лидером аккумуляторной садовой техники благодаря PR?)
IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
- ООО «МФЦ-Полюс» («МФЦ-onboard»)
- Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ (Клиника СПбГУ: Перезагрузка. Бюджетному учреждению — безбюджетные коммуникации!)
- Rassvet.digital (Awillix: Рассвет известности стартапа в индустрии этичного хакинга)
- Rassvet.digital (XWAY on the way: как совместно с инхаус-командой за 4 месяца повысить поисковые запросы на 300%)
OutOfBox: креативная идея для PR
- Национальный исследовательский Томский государственный университет (Insight TSU)
- 2L PR Agency (От кроссворда до виртуального компьютера: как мы использовали геймификацию для ренейминга)
- BetBoom (GTA X BETBOOM: Однажды в Лос Сантосе)
- Panda Digital (ТикТокари)
- Rambler&Co «СМИ без воды!»
PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
- Государственный Эрмитаж («Хроники Дюрера»: видеолетопись создания выставки)
- Клиника «Источник» (Художественная галерея «Источник вдохновения»)
- ООО «МТС Медиа» (Летний кинотеатр под открытым небом Summer Cinema by KION)
- Deasign x ПАО «Газпром нефть» (Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»)
- RBI (Art for Apart)
PR Defence: антикризисные коммуникации
- Анна Иоспа (Сливы данных?! Нет, не слышали)
- ООО «Герофарм» (Диабет под контролем)
- Государственный Эрмитаж (Эрмитаж возвращённый: освещение мероприятий по возврату эрмитажных коллекций с зарубежных выставок в 2022 году)
- ЦЕМЕНТУМ (Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR)
- Digital-агентство «Интериум» («Московский спорт»: кризис и смена парадигмы социальных коммуникаций (от Instagram* к «ВКонтакте» и Telegram)
PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
- АО «Полюс Красноярск» (Полюс: на север за мечтой! Или предновогодний эксперимент, как я стал вахтовиком)
- ООО «МФЦ-Полюс» («Энергия команды»)
- Digital-агентство «Риалвеб» (REAL LOVE в эпоху перемен)
- ЦЕХ85 («ЦЕХонинские игры»)
- BIOCAD («BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP)
PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
- Мария Степанова (Продвижение HR-бренда агентства недвижимости «Адвекс-Московский»)
- Digital-агентство «Риалвеб» («Прости, что голосом» — комьюнити для digital специалистов / ПЧГ)
- BIOCAD («Амбассадоры BIOCAD»)
- Cinimex (Cinimex quest-conf: наш маленький помощник в больших делах)
King Content: лучшие корпоративные медиа
- Агромаркетплейс Поле.рф (Журнал поле.рф и телеграм-канал «Работаю в поле»)
- Государственный Эрмитаж (Создание и развитие официального канала Государственного Эрмитажа на платформе Дзен)
- Мультицентр «Контора пароходства» (Журнал Contour)
- Нанолек (Корпоративный журнал «НАНОЛЕК Insight»
- RBI (Корпоративный электронный журнал RBI News)
TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере
- ВКонтакте (Конкурс для разработчиков «Код Петербурга»)
Urban: городские территориальные творческие проекты
- Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» ― новое креативное пространство, синтез центра книжной культуры и лаборатории современного искусства)
- Лаборатория «Гигарама» x ПАО «Газпром нефть» («Омск – в самое сердце»)
- ГУП «Мосгортранс» (Московский электробус как локация для реализации творческих проектов)
- Национальный исследовательский Томский государственный университет (Фестиваль интеллектуальной книги и дизайна «Книжная дюжина. Лирика и физика»)
- Segezha Group (Многоэтажные дома из дерева — это не сказки)
WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
- «АЙДА ГУЛЯТЬ» (PR-кампания для мобильного приложения – социальная сеть для владельцев собак «АЙДА ГУЛЯТЬ»)
- Комсомольская правда в Санкт-Петербурге («Голоса блокады»)
- Работа-i (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group)
- BIOCAD (Корпоративная волонтёрская акция «День донора BIOCAD»)
- Redline PR (Экофармацевтика Буарон)
WOWReach: самый виральный инфоповод
- Анна Иоспа (Как собрать 34,6 млн охватов на котиках)
- Минпросвещения России (Большая учительская неделя)
- BetBoom (Свои на все 100! Анонс сотрудничества ФК «Динамо» Москва и BetBoom)
- iTrend (Продвижение в СМИ «Рейтинга городов России по качеству общественного транспорта»)
- VЛАVАШЕ (Мировой рекорд на самую длинную шаверму (151 метр)
Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будет выбран проект, заслуживающий высокой оценки по мнению экспертов – спецприз жюри и гран-при премии. Презентации проектов и награждение победителей пройдут 28 июля в пространстве «Gaika Space».