В Санкт-Петербурге УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса».
Отмечается, что компания нарушила рекламное законодательство. «Яндекс» рекламировал биологически активные добавки и не указал, что БАДы не являются лекарственным средством.
В случае, если компания будет признана виновной, то на нее будет наложен административный штраф в размере от 200 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Как уточнили «Ъ-СПб» в пресс-службе ведомства, компания занималась рекламой витаминов и грибных БАДов, поданная ООО «Эдифарм» и ООО «Фарма-Принт».
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2023 года в эксплуатацию ввели 1,8 миллиона квадратных метров жилья. По информации комитета по экономической политике и стратегическому планированию, таким образом годовой план реализован на более чем 64 процентов.