Сетевой ритейлер «Золотое яблоко» готовится к открытию первого магазина в столице Катара. С точки зрения развития косметического бизнеса это весьма перспективное направление. Траты потребителей на продукцию бьюти-индустрии там гораздо выше, чем в России.
Первым будет открыт магазин «Золотое яблоко» в столице Катара — Дохе. Договор аренды уже подписан, передает «Ъ» со ссылкой на собственные источники на рынке ритейла.
Кроме того, стало известно, что «Золотое яблоко» набирает сотрудников с перспективой релокации в Катар. Соответствующие вакансии есть на HeadHunter.ru.
Сеть «Золотое яблоко» работает в РФ, Казахстане и Белоруссии. Выручка компании в 2022 году выросла на 55% и составила 62 миллиарда рублей без НДС.
Отметим, что экспансия в страны Ближнего Востока среди российских игроков косметического рынка рассматривается как перспективное направление развития. К примеру, Natura Siberica представлена в ОАЭ, Омане, Саудовской Аравии и Йемене.