Финская сеть Laplandia, которая специализируется на обслуживании российских туристов, рассматривает возможность открытия физического магазина в Санкт-Петербурге.
Владелец компании Мохамад Дарвич заявил о возможном расширении бизнеса, что вызвало интерес у местных жителей.
В настоящее время Laplandia проводит анализ преимуществ и недостатков открытия оффлайн-магазина. Решение о запуске точки продаж ожидается в ближайшее время.
В настоящее время компания работает только в двух местах: в районе Торфяновки и возле Лаппенранты.
В 2021 году Laplandia внедрила онлайн-торговлю для российских клиентов, что позволяет им заказывать товары на веб-платформе и рассчитывать стоимость в рублях. Мохамад Дарвич сообщил, что компания уже получила десятки тысяч заказов, а средний чек составляет около 5 тысяч рублей, сообщает «Фонтанка».
Открытие оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге будет новым этапом в развитии сети Laplandia.