На платформе Авито появился новый раздел «Награды за задания».
В пресс-службе компании рассказали, что сегодня площадка старается решать многие жизненные вопросы россиян. Цель нововведения — сделать так, чтобы люди лучше ориентировались в сценариях, которые им предлагает платформа. Процесс решили сделать простым и увлекательным.
По словам директора по продукту для частных пользователей Виталия Туманова, с новыми разделами и расширяющимся постоянно функционалом пользователей будут знакомить при помощи игровой механики.
Согласно данным Авито, исследования подтверждают, что геймификация активно развивается. К следующему году мировой рынок в этой сфере достигнет 30,7 млрд долларов.
Платформа для управления программами лояльности Annex Cloud опубликовала результаты опроса, в котором 68% миллениалов рассказали, что, если у бренда нет программы лояльности, он представляется им неблагонадежным.
Внутренние тесты компании также показали заинтересованность аудитории. 77% пользователей подтвердили готовность использовать подобные программы.
В планах разработчиков Авито придумать различные варианты бонусов. Кроме того, в дальнейшем задания и челленджи можно будет получать и от самих продавцов платформы.