Сейчас в каталог Авито Авто включено более 160 тыс. новых транспортных средств. Дилеры со всех уголков России представили свои объявления на площадке.
Аналитики Авито Авто на фоне проведенного в сентябре исследования установили, что на онлайн-источники при выборе машины среди людей, купивших транспортное средство, ориентировались 74%. Из них 33% респондентов использовали сайты объявлений, 30% — сайты автосалонов и дилеров, 11% — сайты производителей. В то же время только 25% покупателей предпочли лично посетить салон.
Примерно 30% опрошенных уточнили, что сделали выбор в пользу покупки авто у дилеров из-за того, что такая сделка будет легкой и безопасной. Еще 24% участников исследования говорили, что некоторые новые машины можно приобрести дешевле, чем автомобили с пробегом.
Аналогичное количество респондентов отметили, что нуждались в гарантии, предоставляемой на новую машину. Одна пятая опрошенных россиян ориентировались на скидки и спецпредложения, а 19% не нашли желаемую новую модель среди автомобилей, бывших ранее в использовании.
Предложение на новые автомобили демонстрирует рост в России. За год показатели увеличились на 43,5%, сообщил глава направления «Новые автомобили» Авито Авто Никита Ивахненко. Теперь с платформой сотрудничает более 2,5 тыс. автодилеров-партнеров, что составляет 80% от всех официальных компаний на российском рынке.
Для удобства москвичей на Авито создали ряд различных инструментов в разделе «Новые авто». Теперь жители столицы могут воспользоваться не только привычными фильтрами, но и категориями, которые отображают гарантии или характеристики, предлагаемые дилерами. Также на платформе тестируется решение, позволяющее объединять в одном объявлении схожие модели, различающиеся отдельными параметрами.