Из-за приближающихся новогодних праздников строительные компании Северной столицы стали чаще продвигать жилье при помощи спецпредложений. Представители сферы рассказали, какие маркетинговые инструменты наиболее распространены среди городских девелоперов.
К концу 2024 года на петербургском рынке недвижимости отмечается рост числа специальных предложений в преддверии зимних праздников. Как следует из материала ДП, в 2023 году у девелоперов не было нужды привлекать внимание возможных собственников, так как активность рынка была и без того высокой. В этом же году застройщики стали предлагать покупателям более разносторонние условия для покупки жилья еще до наступления зимы.
Обычно компании стараются привлечь покупателей с помощью снижения стоимости квартир, сертификатов партнеров или праздничных розыгрышей. Так, Анжелика Альшаева, генеральный директор агентства «КВС», сообщает, что куда эффективнее могут сработать более точечные и персонализированные предложения.
По словам Альшаевой, агентство старается запускать подобные программы каждый месяц-полтора с середины года. На этот раз компания решила отправлять новых собственников жилья в путешествие. Гендиректор считает, что возможность сменить дождливую погоду Петербурга на солнце и пляж – один из лучших подарков на Новый год.
Другим популярным инструментом среди представителей рынка являются розыгрыши. Призовой фонд может варьироваться либо от размера приобретенного лота, либо от его принадлежности к определенному жилому комплексу. Таким инструментом среди застройщиков сейчас, например, пользуется РСТИ. Как рассказала коммерческий директор Екатерина Немченко, холдинг в этом году запланировал розыгрыш квартиры.
В свою очередь генеральный директор PLG Марина Павлюкевич выразила мнение, что специальные предложения продолжат стимулировать продажи недвижимости. Вдобавок, по ее мнению, такие инструменты помогают работать с покупателями.