Аналитик NTech Дарья Акимова заявила, что прокладки из Азии заменят привычные в России марки и будут стоить дешевле.
Руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарья Акимова сообщила, что прокладки и тампоны классических европейских брендов в России уже в ближайшее время могут сменить товары женской гигиены из Японии и Китая, которые будут иметь более привлекательную цену.
Эксперт отметила, что высока вероятность того, что на рынок будут выходить какие-то другие азиатские марки: Япония, Китай, которые могут быть дешевле уже присутствующих на рынке. Кроме того, отмечается, что в Российской Федерации есть и отечественные производители, а также ряд зарубежных компаний, которые изготавливают свою продукцию на территории нашей страны, сообщают РИА Новости.
Также, по мнению эксперта, наблюдающийся в последнее время дефицит товаров женской гигиены произошёл из-за заявлений западных компаний о повышении цен на собственную продукцию.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что эксперт рассказала о будущем цен на бытовую технику и ноутбуки.