По информации «Коммерсантъ», в августе-сентябре 2024 года производители продуктов питания в России планируют существенно увеличить закупочные цены для ритейлеров.
Ожидается, что рост цен будет варьироваться от 5% до 40%, что связано с несколькими ключевыми факторами. Как отмечается, главный фактор, способствующий такому значительному увеличению цен, — это высокая инфляция, дорогие кредиты и растущие затраты на логистику, упаковку, сырье и рабочую силу. Эти экономические условия приводят к необходимости пересмотра ценовых стратегий со стороны производителей, что отражается на стоимости продуктов, которые поступают на полки магазинов.
Некоторые производители уже официально сообщили о предстоящем увеличении цен на свою продукцию. В их числе крупные производители кондитерских изделий, такие как Mars и Ritter Sport, а также молочные компании «Дымка», «Славянка», «Вимм-Билль-Данн», Viola и «Экомилк».
Также ожидается подорожание продукции от Health & Nutrition (ранее Danone), «Милком», «Пискаревский молзавод» и хлебобулочных изделий от «Каравай». Повышение цен затронет и пивные напитки от брендов «Балтика» и AB InBev Efes.